смг по физкультуре в беларуси сколиоз

Формирование у всех участников образовательного процесса ключевых компетенций личности, соответствующей принципам устойчивого развития.

Мы стремимся организовать такой педагогический процесс, который максимально способствовал бы созданию условий для оптимального развития (саморазвития) и формирования основных компетенций личности, соответствующей философии устойчивого развития.

Меню

Главная

Контактная информация

Cтатистика посещений

Открыт ресурсный центр по предмету "Физическая культура и здоровье"

С перечнем имеющихся дисков, документов, разработок можно ознакомиться.

Об утверждении 10-бальной шкалы и показателей оценки результатов учебной деятельности обучающихся в учреждениях, обеспечивающих получение общего среднего, профессионально-технического, среднего специального и высшего образования

О внесении изменений и дополнений в постановление Министерства образования Республики Беларусь от 26.02.2008 № 16. Перечень (извлечения) средств обучения, учебного оборудования для общеобразовательных учреждений

Об определении перечня заболеваний, которые являются основанием для освобождения учащихся от выпускных экзаменов за период обучения на уровнях общего базового и общего среднего образования

Об утверждении правил проведения аттестации учащихся при освоении содержания образовательных программ общего среднего образования и признании утратившими силу некоторых постановлений министерства образования Республики Беларусь

Об изучении вопросов готовности физкультурно-спортивных сооружений учреждений образования, специализированных учебно-спортивных учреждений, их обеспеченности физкультурным и спортивным инвентарем и оборудованием к началу 2013-2014 учебного года

О

Источник

Министерство здравоохранения Республики Беларусь

Министерство здравоохранения Республики Беларусь

СОДЕРЖАНИЕ

Основное учреждение разработчик - Научно-исследовательский институт санитарии и гигиены (директор доктор мед. наук, профессор Соколов С.М.).

- Республиканский центр физического воспитания и спорта учащихся и студентов Министерства образования Республики Беларусь; Республиканский диспансер спортивной медицины.

Настоящий документ устанавливает общие принципы и унифицирует методические подходы к гигиеническому контролю за организацией двигательного режима школьников в целях сохранения и формирования здоровья.

Методические указания утверждены Министерством здравоохранения Республики Беларусь в качестве официального документа.

Методические указания определяют систему организации государственного Санитарного надзора за двигательным режимом школьников с разным уровнем здоровья в различных типах учебных заведений (общеобразовательные школы, гимназии, лицеи), оценку эффективности физкультурно-оздоровительной работы.

Предназначены для использования специалистами центров гигиены и эпидемиологии в Практике текущего госсаннадзора; медицинскими работниками школ (врачи и средний

медицинский персонал), администрацией и педагогами школ при организации и проведении учебно-воспитательного процесса.

СанПиН №12-79-98. 2.4 Методические рекомендации «Физическое воспитание детей и подростков, имеющих отклонения в состоянии здоровья» (издание второе, переработанное и дополненное).-Минск, 1998. 2.5. Методические рекомендации «Гигиеническая норма двигательной активности детей и подростков 5-18 лет», - М, 1984.

2.6. Методические рекомендации «Повышение оздоровительной направленности физического воспитания младших школьников (6-10 лет)». - Минск, 1992.

2.7. Методические рекомендации «Врачебн

Источник

Сергей Маскевич во время онлайн-конференции на сайте БЕЛТА высказал свое отношение к бумаготворчеству, которым вынуждены заниматься белорусские учителя.

— Я составил список отчетов и других документов, которые обязаны составлять учителя. У меня получилось всего 25. Коллеги расширили список еще на несколько десятков пунктов. Более того, работники вузов и детских садов утверждают, что их списки не меньше. Скажите, пожалуйста, нам ждать очередных заявлений о том, что вы знаете о проблеме, собираетесь ее в будущем решать, или вы готовы предпринять какие-то реальные действия с указанием конкретных сроков?

— Здесь есть два аспекта, которые мы учитываем, и поэтому не принимаем скоропалительных решений. У нас много новых непрофильных вопросов, которые лежат на учреждениях образования. Далеко не так много стран, где школа отвечает и за питание, и за транспортное обслуживание, и за ремонт. То есть вопрос достаточно серьезный. Если бы наши учреждения отвечали исключительно за образовательную деятельность и классному руководителю не было бы интересно, кушал ребенок или нет, пришел он или приехал, — это был бы один вопрос, — заявил министр. — Много отчетов приходится писать о деятельности, которая не связана с образовательной. Однако у нас очень ответственные педагоги, которые реагируют на любую информацию. Проводится какое-то мероприятие, прислали сведения о нем в учреждение образования — и педагоги уже реагируют.

Также министр отметил, что учителя не составляют отчеты, а собирают информацию для различных организаций. По его мнению, таких документов может быть и больше.

— Учителя не составляют никаких 25 отчетов! Это не отчеты, это просто информация, которую они направляют в различные организации. Подобной информации может быть и гораздо больше. Министерство образования должно принять решение, как оградить школ

Источник

Скачать книгу лфк при артрозах нижних конечностей м.в девятова, н.с. карпова, д.и. шадрин

упражнения для всего тела по три раза в недел

Источник

Актуальные проблемы образования в сфере физической культуры и спорта в современной ситуации общественного развития

Download "Актуальные проблемы образования в сфере физической культуры и спорта в современной ситуации общественного развития"

Транскрипт

1 ЧЕРЕПОВЕЦКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ЕВРАЗИЙСКАЯ АССОЦИАЦИЯ УНИВЕРСИТЕТОВ КООРДИНАЦИОННЫЙ НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ ЦЕНТР КАФЕДР ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ ЕВРАЗИЙСКОЙ АССОЦИАЦИИ УНИВЕРСИТЕТОВ КНМЦ ЕАУ Актуальные проблемы образования в сфере физической культуры и спорта в современной ситуации общественного развития Материалы Всероссийской научно-методической конференции с международным участием (25 26 сентября 2014 г.) Череповец 2014

физиотерапия при остеопорозе позвоночника
Главным преимуществом физиотерапии в сравнении с прочими методами лечения является очень высокая эффективность вместе с безопасностью. Она позволяет существенно сократить прием лекарств. Это объясняется тем, что по

2 УДК 796 Одобрено на заседании НТС ЧГУ, ББК 75.1 протокол 4 от г. А 43 Редакционная коллегия: ШИВРИНСКАЯ С.Е., кандидат педагогических наук, доцент УВАРОВ В.А., кандидат педагогических наук, профессор ВОРОБЬЕВ В.Ф., кандидат биологических наук, доцент КЫЛОСОВ А.А., кандидат биологических наук ПОПОВА С.И., кандидат педагогических наук, доцент БУДЫКА Е.В., кандидат психологических наук А 43 Актуальные проблемы образования в сфере физической культуры и спорта в современной ситуации общественного развития: Материалы Всероссийской научно-методической конференции с международным участием (25 26 сентября 2014 г.) / Под ред. В.А. Уварова. Череповец: ЧГУ, с. ISBN В сборнике изложены результаты научно-исследовательской работы представителей вузов Беларуси, Германии, Казахстана, Пакистана и России по актуальным проблемам физического воспитания и спортивной подготовки учащихся образовательных учреждений различного уровня в свете требований Федеральных государственных образовательных стандартов, олимпийского образования, адаптивного физического воспитания, практики внедрения Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса ГТО как программно-нормат

Источник

ПРОБЛЕМЫ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА, ЗДОРОВЬЯ ДЕТЕЙ И МОЛОДЕЖИ

Транскрипт

1 Учреждение образования «Брестский государственный университет имени А.С. Пушкина» ПРОБЛЕМЫ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА, ЗДОРОВЬЯ ДЕТЕЙ И МОЛОДЕЖИ Сборник тезисов докладов ХVII республиканской студенческой научно-практической конференции Брест, марта 2017 года Брест БрГУ имени А.С. Пушкина 2017

артроз позвоночника и шеи
Неправильный образ жизни, несбалансированные нагрузки, возрастные изменения, перенесенные болезни и травмы могут вызвать заболевания и деформации позвоночника, которые негативно сказываются на организме в целом, ра

2 2 УДК:: ББК 75.0: П 78 Рекомендовано редакционно-издательским советом учреждения образования «Брестский государственный университет имени А.С. Пушкина» Рецензенты канд.пед. наук, доцент Орлова Н. В. канд.пед. наук, доцент Моисейчик Э. А. Редакционная коллегия: канд. пед. наук, доцент А. В. Шаров (гл. редактор) канд. пед. наук, доцент А. А. Зданевич канд. биол. наук, доцент Н. К. Саваневский канд. пед. наук, доцент Т. С. Демчук канд. пед. наук, доцент И. Ю. Михута старший преподаватель С. К. Якубович старший преподаватель А. Л. Зиновчик П 78 Проблемы физической культуры и спорта, здоровья детей и молодежи: сб. тезисов докладов ХVII республ. студенч. научнопрактич. конф., Брест, марта 2017 г. / Брест. гос. ун-т имени А.С. Пушкина; редкол.: А. В. Шаров (гл. ред.). Брест: БрГУ, с. ISBN В сборник включены тезисы докладов студентов и магистрантов БрГУ имени А.С. Пушкина, а также других УВО Республики Беларусь по актуальным проблемам теории и практики физической культуры, различных видов спортивной деятельности, а также здоровья детей и молодежи. Тематика докладов отражает направления работы студенческих научно-исследовательских объединений в учебном году. Материалы могут быть использованы в работе преподавателями, научными работниками, аспирантами, магистрантами, студентами. Ответственность за языковое оформление и содержание материалов издания несут их авторы. УДК:: ББК 75.0: ISBN УО «Брестский государственный университет имени А.С. Пушкина

Источник

Программа развития государственного учреждения образования «Средняя школа № 37 г. Минска» на 2016–2020 гг. (далее – Программа) разработана на основе идей, положений и требований нормативно-правовых документов, определяющих стратегию и тактику развития системы образования Республики Беларусь:

Концепция непрерывного воспитания детей и учащейся молодежи: постановление Министерства образования Республики Беларусь от 15 июля 2015 г. № 82.

Цель и задачи Программы определены на основе анализа результатов деятельности школы в предшествующий период, образовательных потребностей социума, потенциала педагогического коллектива, текущего состояния системы национального образования и перспектив его развития.

Цель Программы – развитие образовательного пространства школы, способствующего формированию гармоничной, разносторонне развитой личности обучающегося.

отработать модель сетевого взаимодействия с другими учреждениями образования и иными партнерами в образовании по реализации учебных программ;

стимулировать развитие системы самообразования и повышения профессиональной компетентности педагогических кадров школы;

Реализация Программы позволит укрепить позиции образовательной системы школы, ее конкурентные возможности на рынке образовательных услуг в рамках сети учреждений образования столичного региона.

Средняя школа № 37 г. Минска – это одно из старейших в городе действующее учреждение образования, основанное в 1903 году Министерством народного просвещения Российской империи как 5-ое женское приходское училище, ставшее впоследствии 9-ым низшим начальным училищем, в 1917 году – 9-ой советской школой, в 1920 году – 37-ой школой. В 1945 году школа признавалась лучшей в городе в деле постановки военного и физкультурного обучения, в 1958 году – лучшей по результатам успеваемости уч

Источник