в какой серии егору сломали позвоночник

Блог им. Boss1w → Смотрите в зеркала

Не знаю как там с остальными двумя машинами, а вот по себе разницу заметил. Я не могу утверждать, чаще ли прочие водители стали смотреть в зеркала (к чему, собственно, я их и призывал), но вот желающих поравняться со мной и заглянуть в салон моего авто явно прибавилось. Причем смотрят так удивленно… Уж не знаю чего они рассчитывали там увидеть.

я своим рекламщикам ссылку на пост скидывал. Здесь же на БП. Сказал «мне таких три штуки, только не на желтом фоне, а на белом». Сказали «ок». Приехал забирать и вот что забрал. Но я без претензий — суть же передана верно.

ммм… я ссылку которую отправлял найти не могу… не уверен, что там. Хотя может быть. Сейчас посмотрел бегло, нету у него рисунков именно таких мотоциклов в зеркалах.

да мы чуть про другое. Пол сайта принимало участие в разработке наклейки к сезону и в итоге БПшник не с фирменной наклейкой, ну в общем-то дело хозяйское.

не, рабовладение — это социально-общественные экономические взаимоотношения привнесенные европейцами. Не исконная традиция. А вот кушать друг друга — это чисто местный колорит))))

на байк-шоу лет 5-7 назад видел парнягу на старом форде, по бортам которого было крупно написало «это 2 мотоцикла», а на капоте «просто сваренные вместе».

у меня просто машинка высокая и разница когда водитель соседнего авто просто по сторонам смотрит, и когда именно в салон заглядывает, мне сразу видна.

У меня наклейки БП нет, но есть подобная. Наклеила еще в прошлом сезоне. Заметила, что в пробке (я чеще всего в левом ряду езжу в пробке) за мной ровняются остальные автовладельцы, т.е. поближе к отбойнику, междурядье пошире. Да, эти наклейки, это развлекушка в пробке для большинства, но может со временем врежется в память эта картинка, и человек будет помнить всегда о мотоциклистах.

у нас в городе ребята в н

Источник

EXPLORE BY INTERESTS

BROWSE BY CONTENT TYPE

Kruz_-_Proryv

Rating and Stats

Document Actions

Sharing Options

Андрей Круз

Эпоха мёртвых Название: ПрорывАвтор: Андрей КрузСерия: Эпоха мёртвых 3 (Миры Андрея Круза 10) Издательство: Альфа-книгаСтраниц: 528Год издания: январь 2010Формат: fb2ISBN: 978-5-9922-0981-5АННОТАЦИЯ «Делай что должно, и будь что будет». Эти слова придумали задолго до нас, но смысл свой они не потеряют никогда. Спасти себя, спасти друзей — достаточно ли этого, если ты можешь и должен сделать больше? И герои книги отправляются в опасный путь через смертельно опасные опустевшие земли, чтобы совершить то, что считают себя обязанными совершить. И чтобы узнать то, чего узнать никак не ожидали.Закончив свои дела в мертвой Москве, Сергей Крамцов готов приступить к выполнению главной своей задачи — доставки исходника вируса, погубившего мир, в закрытый город Горький-16. Путь будет трудный, за Сергеем охотятся могущественные враги. Зато люди, прибившиеся к Крамцову за это время, получили бесценный опыт и представляют из себя настоящий боевой отряд. Так что шансы на благополучный исход дела есть.Мир Андрея Круза - совершенно новый проект издательства Альфа-книга, запущенный в 2011 году.Как и все серии Альфа-книги, имеется официальная серийная нумерация книг, что не может не радовать. А о качестве произведений - будем почитать, будем посмотреть.В серии Мир Андрея Круза уже видны подсерии: Эпоха мертвых и У Великой реки. Может будут и другие. Нумерация же серии сквозная.Публикуются как произведения самого Круза, так и других писателей, разобравшихся в крузовских мирах и решивших их расширить и углубить.

Пролог Полтора месяца с момента наступления Беды. Старый мир исчез, словно его и не было никогда, и даже огромный, брошенный людьми город, раскинувшийся рядом, уже не убеждал в том, что совсе

Источник

Когда к вам обращаются со словами: «Пожалуйста, только скажи честно…», вы сразу понимаете, что сейчас придется врать с особой изощренностью.

– Спрашивай, что хочешь, ничего не утаю. Могу рассказать, где видела чудесное платье, кстати, совсем недорогое. Но, увы, мне в данный момент не по карману даже бюджетные новинки. Собираюсь делать ремонт, каждая копейка на счету. Времени абсолютно нет – на работе меня завалили делами, раньше десяти вечера из офиса не уйти. А на выходные свекровь зовет на свою чертову дачу, она решила устроить семейный уикэнд, во время которого, как водится, произойдет общий скандал.

Одним словом, не дайте человеку продолжить фразу «Пожалуйста, только скажи честно…», вывалите на него сразу сообщение об отсутствии у вас денег и свободного времени, тогда сможете избежать неприятностей. Потому что пресловутый призыв к откровенности, как правило, имеет два варианта продолжения. Первый, самый частый, звучит так: «Можешь дать мне денег в долг?» Второй тоже предсказуем: «Ой, здорово, что у тебя нет никаких планов на субботу! Посиди с моими пятью детьми, пока я съезжу на день рождения». Впрочем, вы можете услышать просьбу встретить чужих родственников в аэропорту Домодедово в четыре утра или доставить к ветеринару чье-то домашнее животное, например ядовитую змею. Не так уж и важно, что вас попросят сделать, главное – знакомая покушается на ваше свободное время, которое вы хотели потратить по своему усмотрению. Набраться окаянства и отказать? У меня, например, после этого немедленно просыпается совесть, и я еще долго-долго извиняюсь, ощущая себя последней сволочью. Поэтому на всякий случай лучше сразу, не узнав, чего от вас намерены потребовать, дать понять: свободных денег нет, времени тоже…

– Лампа, ты умеешь писать письма? – поинтересовался, прервав мои мысли, пожилой мужчина в очках, осторожно взяв меня под локоть.

Обожаю

Источник

мЕПОЙД мЕПОПЧ. вБТУХЛЙ

* юбуфш ретчбс *

I. еЗПТ йЧБОЩЮ вТЩЛЙО ЦЕОЙИБФШУС ЕДЕФ.

рТЙЛБФЙМ ОБ лБЪБОУЛХА РБТЕОШ НПМПДПК ЙЪ нПУЛЧЩ Л УЕВЕ ОБ УЕМП, ЙНЕОЕН -- еЗПТ вТЩЛЙО, ЪЧБОШЕН -- ФПТЗБЫ. оБ фПМЛХЮЕН Ч нПУЛЧЕ МБТШ Х ОЕЗП, Б Ч МБТЕ ЧУСЛЙЕ ЛБРТЙЪЩ, ЧУСЛПНХ УФЕРЕОУФЧХ Ч ХЛТБЫЕОШЕ МЙВП Ч ПВЙИПД: Й ЛПМШГБ, Й ВТПЫЛЙ, Й ЮБКОЩЕ МПЦЛЙ, Й МЕОФЩ, Й ФЕУЕНЛЙ, Й ОПУПЧЩЕ РМБФЛЙ... лХРЕЮЕУФЧПЧБМ РБТЕОШ РПФЙИПОШЛХ, ЗПТМБОЙМ ЙЪ МБТС Ч ФТЙ НЕДОЩИ ЗПТМБ, УФТПЙМ РМБОЩ, ДЕОШЗХ ЛПРЙМ, УЕВС ОЕ ЭБДС, Й РПМОЩН ЫБЗПН Л УЧПЕК ЪЕОЙФОПК ФПЮЛЕ ЫЕМ. рТП ОЕЗП Й ЪОБМЙ ОБ фПМЛХЮЕН: Х вТЩЛЙОБ ЗМБЪ ЛПУПК, ОП НЕФЛЙК, НОПЗП ЧЙДЙФ; Х вТЩЛЙОБ РТЙЕН ГЕРЛЙК, Б ФПОЛЙЕ ЗХВЩ ИЧБФЛЙ, -- ЧЕМЙЛЙНЙ ДЕМБНЙ ПФНЕФЙФ УЕВС еЗПТЛБ ОБ ЪЕНМЕ. б ЪБ ОЕДЕМА ДП лБЪБОУЛПК ОБЫЕМ вТЩЛЙО УФЕТФЩК РСФБЛ РПД ЧПДПУФПЮОЩН ЦПМПВПН. у РСФБЛБ Й РТЙУФБМБ Л ОЕНХ ФПУЛБ. пУХОХМУС Й РПНЕТФЧЕМ, ЧУС УЛХРБС РЙЭБ, ЛБЛХА РТЙОЙНБМ, ОБ ТБЪТПЭЕОШЕ ЕЗП ФПУЛЙ РПЫМБ. фХФ ЛБЛ-ФП, УЙДС ОБ ЛПКЛЕ Х УЕВС УП УЧЕЮЛПК, УПУЮЙФБМ вТЩЛЙО УХННХ ВПЗБФУФЧБ УЧПЕЗП Й ЪБДХНБМУС. рТЙЮХДЙМПУШ ЕНХ, ЮФП ХЦЕ ОБУФБМП ЧТЕНС ХДЙЧЙФШ НЙТ ДЕСОЙЕН ВПМШЫПЗП ЮЕМПЧЕЛБ еЗПТБ вТЩЛЙОБ, Б ФПУЛХ ЪБ РТЕДЧЕУФШЕ УМБЧЩ УЧПЕК УЮЕМ. рБТЕОШ ПО ВЩМ ЛПННЕТЮЕУЛПЗП УНЩУМБ, ЪОБМ РПФЕИЕ НЕТХ, ДЕОШЗБН УЮЕФ, ЧЩУЫЕНХ ЮЙОХ МХЛБЧЩК РПЮЕФ, Б УЕВЕ ЙУФЙООХА ГЕОХ. рПТБЪДХНБЧ ЧДПЧПМШ Й ДЕМП ПВУХДС У ЗПТПДУЛЙН УЧПЙН РТЙСФЕМЕН, лБТБУШЕЧЩН, РПТЕЫЙМ еЗПТ Л ЦОЙФЧХ ДПНПК ЦЕОЙИБФШУС ЕИБФШ.... оБЪБТПЧУЛХА, У МЙИЙНЙ ВХВЕОГБНЙ, ОБОСМ ПО УП УФБОГЙЙ ФТПКЛХ, -- ЮЕФЧЕТФОПК ВЙМЕФ еЗПТХ Ч ЦЕОЙФШВЕООПН ДЕМЕ ОЕ ТБУЮЕФ. сНЭЙЛБ ЭЕДТП ЧЩРПЙЧ ЮБЕН У ВБТБОЛБНЙ, ЮФПВЩ Ч уХУЛЙЙ ОЕ ОПЮЕЧБФШ, УЕМ РПЫЙТЕ ДБ РПУЛМБДОЕК ОБ ЧУЕ УПТПЛ ЮЕФЩТЕ УЛХЮОЩИ ЧЕТУФЩ, УРМАОХМ ЙЪ-ЪБ РБРЙТПУЛЙ, РПЛТЕУФЙМУС УП УНЕЫЛПН ОБ ЙЛПОЛХ Ч РПДПТПЦОПН УФПМВЕ, УЛБЪБМ СНЭЙЛХ ТЕЮЙУФП Й УФЕРЕООП: -- рТБЧШ. дЕТОХМ ЛПТЕООЙЛ, УЧЙУФОХМБ РП РТЙУФСЦЛЕ ЧПЦЦБ. фТЕУЛХЮЕ ЪБЭЕВЕФБМЙ ЦЕМЕЪОЩЕ ЫЙОЩ РП ЛТХРОПНХ ЭЕВОА УФБОГЙПООПЗП ЫПУУЕ. рПФПН УЧЕТОХМЙ Ч УФПТПО

Источник

Очень типичный Перумов: ну там, глобальная (естественно) катастрофа, скромный, но потенциально мегакрутой ГГ (всем это ясно с первых же страниц, только автор тупит, типа не в курсе что и как). Довольно заезженный у автора приём с переходом в другой мир. Вообще нового по факту практически ноль. Попытка ввести весёлого персонажа (Демон из огненного мира) - крайне слабая. Сюжет конечно живенький во всех четырех книгах, не без этого, но этого маловато. В общем после продолжения ВК и Гибели богов, пока ничего у автора найти мне не удаётся. Как-то так.

Очень примитивно. Вот интересно, для кого автор написал этот шедевр? Ведь сейчас художественную литературу читают не так много, в основном киношку смотрят. А уж у тех, кто все же читает требования к качеству гораздо выше, чем еще 20 лет назад. Это же творение еще как-то может подойти для среднего школьного возраста, но не более того. Ну так и надо относить его к "детской литературе".

Когда-то был советский сборник американских фантастических рассказов и там все рассказы как бы объединялись неожиданной концовкой и смыслом "каждый получит своё". Здесь нечто наподобие.

Хорошая дилогия. Без провисания, без роялей. Немного напрягало, что ГГ упорно вторично прожевывает один и тот же кактус, что не очень логично. По поводу концовки: в принципе линия сюжета доведена до некоего логического финала, но кажется мне, что третья книга возможна. Короче - нормальный боевичок в параллельном средневековье. Читать можно.

Хорошая, атмосферная вещь. Не затянуто. Слегка наивно, но и время написания однако... А я-то всё гадал где Кэмерон взял идею про Аватара, а вот где собака-то порылась... Ха-ха.

Катарсис. Том 2 (fb2)

- Катарсис. Том 2 (а.с.

Виталию Сундакову посвящается, свидетелю и участнику многих событий, описанных в этой и других книгах и происходивших в реальности.

главное отличие млекопитающих от других позвоночных
Млекопитающие являются наиболее развитыми существами, живущими на земле. К этому классу также принадлежит человек. Рассмотрим подробней, какими признаками обладают представители данной группы и чем отличаются млеко

В 2002

Источник

Книга чрезвычайно выгодно отличается от множества издающихся сейчас сочинений, посвященных известным историческим личностям. В наше время развелось немало «исследователей», которые готовы писать о ком угодно, не имея при этом ни малейшего понятия о сути той деятельности, которой занимался объект их повествования. В отличие от них, Евгений Додолев лично знал Владислава Листьева, сотрудничал с программой «Взгляд», сам был инициатором множества успешных медийных проектов, общался с виднейшими деятелями горбачевской и ельцинской эпохи. Так что в его компетентности и умении интересно изложить известные ему факты читатель может не сомневаться. А еще – он очень смелый автор и не боится предавать гласности такие факты, которые другой попридержал бы для узкого круга друзей и близких.

Мои собственные отношения с телевидением можно назвать «романом без любви»: в последнее время я смотрел, главным образом, чемпионаты мира и Европы по футболу, «Суд времени», «Исторический процесс», да еще RussiaToday, а также новостные английские, испанские и латиноамериканские телеканалы.

В те времена, когда я считал себя политическим аналитиком, мне приходилось регулярно смотреть киселевские «Итоги», «Свободу слова» Савика Шустера, «Постскриптум» Алексея Пушкова, а также «25-й час» Ильи Колосова, в котором к тому же сам иногда выступал. Как говорится, иных уж нет, а те далече – они от меня, а я от них.

диагностика компрессионного перелома позвоночника
Компрессионный перелом — это травма позвоночника, при которой наблюдается нарушение целостности тела позвонка под действием вертикальной осевой силы. При таком повреждении, тело позвонка подвергается травматичес

Когда-то в 1992—1997 гг. автор этих строк волею судьбы был главным редактором весьма известной в то время политической телевизионной программы и позднее принимал участие в различных телепроектах, таких, например, как съемка документального фильма «Три мгновения лета», посвященного тогдашнему герою авантюрных похождений Дмитрию Якубовскому. На моих глазах прошло «созревание» некоторых весьма известных сегодня телеперсонажей, иных «звезд» мне доводилось наблюдать с довольно б

Источник

Полуостров Жидятин

Олег Юрьев

Новейшая прозаическая работа О. Юрьева, роман «Полуостров Жидятин», - это своего рода сопоставление и столкновение «двух эпосов еврейского существования» -ассимилированного российского (и вообще европейского) еврейства, с одной стороны, и, с другой, укорененных в библейской мистике «криптоевреев», в силу исторических обстоятельств изолированных от общих судеб народа (наподобие, например, португальской общины «последних марранов» - но только на русской почве). Шире - речь идет о двух типах человеческого мировосприятия: «историческом» и «мифологическом» взглядах на мир.

coinhive

proof of work

— Слышь, Семеновна, такое чего расскажу… — отпадешь, старая, тут же, вот те крест… Того мальчонка знаешь, зашморканного? ну того, с пакгауза который — по три раза на дню за «Пионерской правдой» ко мне шляется… Ну да знаешь — тихенький такой!.. Так вот: считай, уже недельник его тут не было, с гаком… или того доле, И никто еГо не видел … — и продавщица Верка, большим лицом белея, обширной прической желтея из сумеречной глубины ларька «Культтовары. Продукты. Керосин», ногтем мизинца (в пику заостренным и в черву уклеенным фольговыми сердечками) протолкнула шматок зернисто-черного зельца (на торце дрожаще проткнувшийся и тут же заросший) сквозь горло трехлитровой банки из-под березового сока (наклоненное к ней с внешнего прилавка, окованного радужно-синеватой жестью). — И вообще чего-то не видать… Тебе куском или порезать? …Не иначе как эти, пакгаузные-то жидята, закололи… — к паске ихней. И она, поддернув марлевые нарукавники, торжественно расширила на мгновенье утратившие голубизну глаза. Невидим за лысым платком и драповой спиной Семеновны, я присел на корточки и, стараясь облачками дыхания не пятнать сияющие задники ее галош, сызнова начал удавливать и

Источник