допустимое искривление позвоночника мвд

Понятие активной и реактивной мощности. Создание трехфазного тока и понятие трехфазной системы переменного тока. Работа генератора и виды соединения обмоток. Создание вращающегося магнитного поля. Конструктивные особенности двигателя с фазным ротором. Физика и энергетика. ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ МАШИНЫ ПЕРЕМЕННОГО ТОКА Выполнили: студенты гр.9ВМ-20 Байбурин Э. Исламгалиев И. Синхронные машины Синхронными машинами называют электрические машины переменного тока у которых частота вращения ротора находится в строго постоянном. Электрические машины переменного тока подразделяют на синхронные, асинхронные и коллекторные. Наиболее распространены синхронные генераторы и асинхронные двигатели; коллекторные электродвигатели переменного тока позволяют легко осуществить регулирование.

Министерство образования и науки Украины Одесский национальный политехнический университет Кафедра электрических машин Контрольная работа по дисциплине «Обмотки электрических машин» тема: «Обмотки машин переменного тока» Выполнил студент Гонтарь Алексей Викторович группы ПЭМ-0401 Центра последипломного образования дата «___» __________ 2008 г. Оценка ___________ Руководитель ____________ / Беликова Л.Я.

/ Цель работы: получение навыков выполнения расчетов основных элементов обмоток машин переменного тока, формирования обмоток при помощи числовых рядов. ^ Содержание работы: Рассчитать шестизонную трехфазную обмотку m =3 с и целым q: • числом полюсов 2 p =2; числом пазов статора Z 1 =24. • числом полюсов 2 p =4; числом пазов статора Z 1 =24; • числом полюсов 2 p =6; числом пазов статора Z 1 =18. Ход работы: • Фазная зона трехфазной обмотки занимает дугу цепи статора, которая равна: Таким образом, рассмотрим формирование шестизонной трехфазной обмотки m =3 с числом полюсов 2 p =2 в числе пазов статора Z 1 =24. Число полюсов на полюс и фазу:; Числовой ряд:; Чередование фаз:. Распределим активные

Источник

работа в интернете Текст объявления: Доброго времени суток. Предлагаю удобный и легкий дополнительный зароботок в интернете. Никаких вложений от вас не потребуется, работаете - моментально сдельная оплата, от вас только требуется счет на вебмани куда вы будете получать св...

Вопрос на тему: Работа, Карьера анастасия овчинникова (chelsiin4_@mail.ru)Скажите мне кто-нибудь - где можно найти работу на дому, чтобы это был не лохотрон и не вымагание денег что-нибудь вроде  собирания ручек или чего другого нехитрого...я знаю, что подобная работа реально существует, но уже...

Вопрос на тему: Работа, Карьера Maverick (artemy23@bk.ru)г. Иркутск Помогите найти работу!!! Я студент. Реально ли работать в интернете, если "да" то как? где можно найти такую?  Буду благодарен. Вabaha (babaha@mail.ru) Привет, Иркутск! SERG (acckris@mail.ru) Конечно реально...о том что нельз...

По статистике национального телекомпровайдера компании ВОЛЯ, чаще всего к заражению компьютерными вирусами приводят два действия интернет-пользователей: запуск приложенных файлов/открытие документов из писем сомнительного происхождения и загрузка программ с порносайтов и сайтов по поиску «к...

Вопрос на тему: Работа, Карьера is_anka (is_anka@mail.ru)Можно ли в интернете найти работу на дому?  Если можно, то где? Михаил (mysh40@mail.ru)В интернете (сидя дома) есть варианты фин пирамид (см. предложение выше), висеть на сайтах за деньги, раскрутить свой сайт и продавать рекламу, товары...

Вопрос на тему: Работа, Карьера Юрик (yurik196@mail.ru)Ищу работу в Интернете, ваши предложения?  SERG (acckris@mail.ru)В интернете можно реально заработать...если нравиться работать на компьютере и общаться с людьми, о том что нельзя говорят те, кто надеялся на халяву...Запомни, ХАЛЯВЫ НЕТ, в...

Составляем акт об уничтожении документов. Уничтожение документов - это сложный и трудоемкий

Источник

Сергей Ковалев: перечень оснований, для увольнения по собственному желанию, законодательством не ограничен и является открытым. Это может быть что угодно, любая причина не позволяющая по Вашему мнению, Вам спокойно служить. Для увольнения по собственному желанию, Вы должны написать рапорт по команде и изложить в нем причины по которым Вы не можете продолжать военную службу.

Необходима консультация. В настоящее время прохожу в\с по контракту после окончания ВУЗА из 5 положенных отслужил 3 года. Женат,детей нет. Жилищных условий никаких(В однокомнатной квартире проживает 5 человек) Супруге жить негде зарплаты на съем квартиры в подмосковье не хватит, а возместить могут только 3.5 тыс. смешно. Планирую уволиться из в\с по собственному желанию но не под одну статью мой случай не подходит, подскажите как быть.

Александр Чеботарев При наличии временной регистрации в городе Уфа, если Вы собираетесь там проживать более 3 месяцев, Вы можете встать на воинский учет

Алексис Потехикс Здравствуйте! Подскажите пожалуйста могу ли я встать на воинский учет в Городе Уфа если у меня прописка саратовская?

Наталья Иванова. здравствуйте!помогите советом,как быть и что делать!? сын отслужил полгода,есть желание служить дальше!нн проблема в том,что отказывают в подписании контракта,мотивируя тем,что набор контракников запрещен-пришла телеграмма.есть отношение с другой части о переводе в другую часть,нужно только подписать контракт и сын сразу будет переведен в другую часть.даже слушать не хотят.кому писать?кого просить?подскажите.спасибо.напишите ответ,пожалуйста,если он возможен

Дмитрий Мартынов скажите пожалуйста с каким соотношением роста и веса не берут служить и что грозит в итоге если уклонялся от армии до 27 лет???

Людмила Комиссарова Моего сына призывают через 2 недели в армию,а через месяц защита диплома в университете(на заочно)-положен

Источник

Вашему вниманию предлагаю ритуальный меч Тамплиеров - конец 19-го, начало 20-го века. ЭТОТ МЕЧ отличается от многих других только двумя особенностями - более тяжёлый, чем у большинства подобных, клинок и СОСТОЯНИЕМ. Музейный реставратор города Красноярска потратил не мало вечеров на то, чтобы в...

1917-1926 г.г. СОСТАВ ПЕРВОГО СОВЕТА НАРОДНЫХ КОМИССАРОВ (ПРАВИТЕЛЬСТВА ИЛИ КАБИНЕТА МИНИСТРОВ) 1. Председатель совета народных комиссаров (Премьер-министр) - Ульянов (Ленин). Числится русским. На самом деле Ленин был полуевреем по матери (Бланк), а это по раввинским законам: полный еврей. Как В...

Ротшильды и Рокфеллеры – застрельщики мировой антилиберальной революции Год назад две самые знаменитые финансовые династии планеты заключили союз, мгновенно вызвавший массу вопросов и конспирологических версий. Аналитикам сей альянс показался странным, неожиданным. Считалось, что два клана да...

БСЭ 3 изд. том 22

Часть 1

РЕМЕНЬ - РОМАНС

Ремень приводной, гибкий элемент ремённой передачи. Определяя в значительной мере работоспособность и долговечность ремённых передач, Р. должны иметь высокую тяговую способность и усталостную прочность, достаточную гибкость и возможно более высокий коэффициент трения. По форме поперечного сечения различают плоские, клиновые, поликлиновые и круглые Р.

Плоские Р. могут быть кожаными, прорезиненными и цельноткаными (хлопчатобумажными и шерстяными). Кожаные Р. изготовляют из полос высококачественной кожи (склеенных или прошитых). Прорезиненные Р. состоят из нескольких слоев прочной ткани (например, Бельтинга ), связанных вулканизированной резиной; наиболее широко применяются в ремённых передачах. Цельнотканые Р. изготовляют из нескольких слоев прочной хлопчатобумажной или шерстяной пряжи. Для изготовления клиновых Р. используют кордовую ткань или шнуры, располагаемые в несколько слоев в р

Источник

З-з-з-зар-р-р-р-разы!!!! Пришлось дежурить на этом, растудыть его в малину, псевдо-рок фестивале "Эмаус". Нет, раньше я рок любил. И сейчас люблю, но тот, что был раньше. А когда одну сцену с Чиграковым и Кинчевым выходят всякие "Ранетки", "Кирпичи", а то и вовсе DJи невнятные с рэперами... Вобщем атас. Кабы не служба, хрен бы меня туда кто затащил! Короче сутки коту под хвост.

Вчера 04.08.2007 провожал кузину обратно в Томск, рейс 7Б115 компании "КрасЭйр". Взлетели в 22:59 вместо 22:35, совершили промежуточную в Кемерово из-за тумана, 2 пассажира высадились и поехали по домам на такси (им от Кемерово ближе было). Потом выяснилось, что утрачен багаж у неё и ещё 2-х пассажиров. Разумеется, она стала маленькой фурией и поставила Богашёво на уши, составили протокол.

Но причина-то скорее всего в другом. При регистрации в Домодедово в секциях 91-95 была толкучка, регистрировались ещё 3 рейса (Барнаул, Омск, Красноярск), мы стояли в очереди к 93-й. Там хреново организованная толпа говнотуристов с кучей рюкзаков устроила "пробку", к ним остоянно подъезжали ещё участники, задвигая прочий народ, а регистрация двигалась хреново. Из-за этих долбаков сестра, приехав вовремя, чуть не стала опаздывающей пассажиркой. Потом это мудачьё разобралось со своими билетами и посадочными талонами, причём они были НЕ с томского рейса, а с более позднего, а вот лента транспортёра с кучей их шмоток не справлялась. Администрация порта вклинила к стойкам ещё и опаздывающих с барнаульского рейса, регистрация коего уже успела закончится, возникла доп-я толчея. Но потом рассосалось, и транспортёр заработал, и она прошла-таки регистрацию на "грани фола". Небольшую отн. сумку, обмотанную плёнкой, в ручную кладь взять не разрешили. Есть подозрение, что из-за этих задержек её сумка осталась в Домодедово или улетела туда же, куда и эти сраные рюкзаки.

видеоурок по анатомии позвонки
Все шпаргалки упакованы в удобное java приложение, а также представлены в форматах txt, fb2, ePub, html. Это позволяет воспользоваться шпаргалками на любом современном телефоне или смартфоне.

Шпаргалки на телефон — незамени

ВОПРОС! Это всегда так - ближ

Источник

работа в интернете Текст объявления: Доброго времени суток. Предлагаю удобный и легкий дополнительный зароботок в интернете. Никаких вложений от вас не потребуется, работаете - моментально сдельная оплата, от вас только требуется счет на вебмани куда вы будете получать св...

Вопрос на тему: Работа, Карьера анастасия овчинникова (chelsiin4_@mail.ru)Скажите мне кто-нибудь - где можно найти работу на дому, чтобы это был не лохотрон и не вымагание денег что-нибудь вроде  собирания ручек или чего другого нехитрого...я знаю, что подобная работа реально существует, но уже...

Вопрос на тему: Работа, Карьера Maverick (artemy23@bk.ru)г. Иркутск Помогите найти работу!!! Я студент. Реально ли работать в интернете, если "да" то как? где можно найти такую?  Буду благодарен. Вabaha (babaha@mail.ru) Привет, Иркутск! SERG (acckris@mail.ru) Конечно реально...о том что нельз...

По статистике национального телекомпровайдера компании ВОЛЯ, чаще всего к заражению компьютерными вирусами приводят два действия интернет-пользователей: запуск приложенных файлов/открытие документов из писем сомнительного происхождения и загрузка программ с порносайтов и сайтов по поиску «к...

Вопрос на тему: Работа, Карьера is_anka (is_anka@mail.ru)Можно ли в интернете найти работу на дому?  Если можно, то где? Михаил (mysh40@mail.ru)В интернете (сидя дома) есть варианты фин пирамид (см. предложение выше), висеть на сайтах за деньги, раскрутить свой сайт и продавать рекламу, товары...

Вопрос на тему: Работа, Карьера Юрик (yurik196@mail.ru)Ищу работу в Интернете, ваши предложения?  SERG (acckris@mail.ru)В интернете можно реально заработать...если нравиться работать на компьютере и общаться с людьми, о том что нельзя говорят те, кто надеялся на халяву...Запомни, ХАЛЯВЫ НЕТ, в...

париться при остеохондрозе шеи
В древности баня считалась для людей местом, где изгоняются все болезни. Именно в этом месте очищали тело, проводили косметические процедуры и даже совершали обряды колдовства. В настоящее время ученые достаточно хоро

Составляем акт об уничтожении документов. Уничтожение документов - это сложный и трудоемкий

Источник

Источник