позвоночные животные 6 класс

Контрольная работа "Позвоночные животные", 4 варианта

каждый вариант содержит пять типов заданий: 1. Тест - 5 вопросов с 1 вариантом ответа; 2.Впишите пропущенные слова; 3- дайте определение понятиям; 4.Напишите названия органов,обозначенных цифрами; 5 - ответьте на вопросы

Птицы - самый многочисленный класс из всех 1)............ животных. С пресмыкающимися птиц сближает почти полное отсутствие в коже 2)...., за исключением 3)....., которая особеннно хорошо развита у 4).... птиц, а также 5)...... покров клюв, наличие 6)..... на 7)......ног. В связи с приспособлением к полёту часть костей скелета 8)......, что придало им 9)...... У летающих птиц на грудной кости имеется 10)......,благодаря которому увеличивается площадь прикрепления 11)..........Тело птицы покрыто 12).........Лёгкие у птиц 13).......,соединённные с 14)............................. Сердце имеет 15)....... камеры. Температура тела у них 16)...........

Млекопитающие имеют 1)...... покров тела. Температура их тела 2).......... Самки большинства млекопитающих рождают 3).................... и все выкармливают их 4).......... Челюсти млекопитающих снабжены 5).......................... Шейный отдел позвоночника, состоящий у большинства из 6)....... позвонков, обеспечивает подвижное соединение головы с 7)......... Значительного развития у них достигает 8)..........................головного мозга. Класс млекопитающих подразделяют на подкласс 9)............., к которому относят один отряд - 10).........., и подкласс 11).........

Большинство земноводных во взрослом состоянии живёт на1)................., а размножается 2)...........Передвигаются земноводные с помощью 3)................Дышат 4)....... и 5)..................Глаза защищены 6).......... Кожа у земноводных 7)......... их сердце состоит из двух 8)............ и одного 9).............Кровь течёт по 10)................. кр

Источник

Мы предполагаем, что вам понравилась эта презентация. Чтобы скачать ее, порекомендуйте, пожалуйста, эту презентацию своим друзьям в любой соц. сети. Кнопочки находятся чуть ниже. Спасибо.

П ОЗВОНОЧНЫЕ ЖИВОТНЫЕ. ПРЕЗЕНТАЦИЯ АРТЁМОВА СТЁПЫ КЛАСА 3-1. - презентация

Презентация на тему: " П ОЗВОНОЧНЫЕ ЖИВОТНЫЕ. ПРЕЗЕНТАЦИЯ АРТЁМОВА СТЁПЫ КЛАСА 3-1." — Транскрипт:

2 Животные – основная составляющая всего земного шара. Животный мир удивительно разнообразен, и также отличается друг от друга - по форме, строению, окраске, интеллекту, приспособленности и т.п ЖИВОТНЫЕ позвоночныебеспозвоночные

3 Позвоночные животныеживотные всегда имеют внутри тела настоящий хрящевой или костный скелет. В полости позвоночного столба помещается спинной мозг, который вместе с головным мозгом, расположенным в черепе, образует свойственную лишь позвоночным животным центральную нервную систему Для позвоночных животных характерны: две пары конечностей (плавники, крылья, ноги), которые иногда бывают недоразвитыми.

6 М ЛЕКОПИТАЮЩИЕ КТО ОНИ? – наивысшая группа хордовых позвоночных животных. Как известно происхождение млекопитающих тесно связано с древними пресмыкающимися, доказательством этого были ископаемые останки зверозубых ящеров

7 П РЕСМЫКАЮЩИЕСЯ – первый класс позвоночных животных, обитающих исключительно на суше. Первичные пресмыкающиеся возникли от древних земноводных животных, и послужило этому климатические изменения.

9 Р ЫБЫ – один из самых древних и низкоорганизованных типов позвоночных животных. Обитают только в воде и появились около 450 млн. лет тому назад. Особенностью рыб является хорошо развитая мускулатура, внутренний скелет и головной мозг.

10 ЗЕМНОВОДНЫЕ древние позвоночные животные, которые появились задолго до появления первейших пресмыкающихся, и как указывают ископаемые останки, амфибии произошли от кистеперых

Источник

Д.И. Трайтак, Н.Д. Трайтак. Биология. Растения, Бактерии. Грибы. Лишайники. Учебник. Биология: • Учебно-методические комплекты для 5 — 9 классов.

В книжном интернет магазине OZON можно купить учебник биология. 6 класс от Биология. 5 -6 классы (комплект из 2 книг) Д. И. Трайтак, Н. Д. Трайтак. 5 класс. Пономарева И. Н. Биология: 5 класс: учебник для учащихся Трайтак Д. И. Биология. Растения. Бактерии. Грибы. Лишайники. 5-6 классы.

Грибы,лишайники», Трайтак Д.И., Трайтак Н.Д.: Учебник для 6 класса Тема N 5. Побег. Тема N 4. Корень. Связь растений с почвой. Тема N 3. Тематическое планирование по биологии 5 класс (программа Андреева А.Е., Скачать: 5-6 классы: учебник для общеобразовательных учреждений: в2ч. учреждений/Д.И. Трайтак, Н.Д. Трайтак.- 5-е изд.,стер. 5 -6 классы (70 часов – 1 час в неделю). Учебник: Трайтак Д.И. Биология. Бактерии, Грибы, Лишайники. 5 -6 классы: учеб. для общеобразов. учреждений. 272 с. В учебнике рассматриваются основные вопросы биологии животных, демонстрируется многообразие и Трайтак Д.И., Суматохин С.В. Биология. Животные. 7 класс PDF Чтобы бесплатно скачать этот файл на максимальной скорости, зарегистрируйтесь и залогиньтесь. ISBN 978- 5 -09 -019502-7.

§ 3. Общая характеристика одноклеточных животных, или простейших 17. § 4. Типы Корненожки и Фораминиферы 19. § 5. Тип Жгутиконосцы.

Тип Ресничные, или Инфузории ^. § 7. Паразитические простейшие 30. Многоклеточные животные. § 8. Общая характеристика многоклеточных животных 33.

Надкласс Рыбы. § 32. Места обитания и внешнее строение рыб 125. § 33. Многообразие способов движения, форм тела и окраски рыб 131. § 34. Внутреннее строение рыб 137.

§ 43. Общая характеристика и особенности внешнего строения пресмыкающихся 174. § 44. Особенности внутреннего строения и происхождение пресмыкающихся. 178.

Их значение в природе и для человека. 181. § 46.

Источник

Позвоночные животные: рыбы, земноводные

Верно, фауна очень разнообразна. В настоящее время на Земле существует около 2 млн. видов животных. Распространены они по всей Земле. Больше всего на Земле насекомых, более 1 млн. видов.

Дома вы выполняли задание, в котором нужно было нарисовать любое насекомое и от его лица рассказать все о его жизни. (2 человека), рисунки остальных учеников идут на выставку.

Итак, давайте вспомним, на какие группы делятся все животные в зависимости от количества клеток? (одноклеточные и многоклеточные). СЛАЙД 1(по щелчку). Почему животные называются одноклеточными? (организм состоит из одной клетки). Приведите пример одноклеточных животных (амеба). А в чем состоит отличие многоклеточных животных? (организм состоит из множества клеток). Вспомните, как классифицируются многоклеточные животные? (СЛАЙД 1 (по щелчку) (позвоночные и беспозвоночные). Почему животные называются беспозвоночными? (нет позвоночника). Приведите примеры беспозвоночных животных (насекомые, черви, ракообразные, паукообразные). Почему животные называются позвоночными? (есть позвоночник). Приведите примеры позвоночных животных (птицы, рыбы, ------). СЛАЙД 1(по щелчку).

Сегодня на уроке мы продолжаем знакомиться с разнообразием животных и будем изучать представителей 3 классов позвоночных животных. СЛАЙД 2 (тема урока). Посмотрите на доску и скажите, с представителями какого класса вы уже знакомы? (рыбы).

Во втором классе по теме: «Водоем и его обитатели», мы подробно знакомились с рыбами, их строением, приспособлением к водной среде обитания. Как вы думаете, исходя из темы урока, какие цели мы поставим сегодня?

Сейчас вам необходимо вспомнить ранее изученный материал, еще раз понаблюдать за аквариумными рыбками «Гуппи» (аквариум с рыбками). На этом этапе работа ваша будет проходить в группах. У каждой группы будет свое задание. Вы

Источник

Биология. Животные. 7 класс. Трайтак Д.И., Суматохин С.В. 6 -е изд., испр. и доп. - М.: 2012. - 272 с. В учебнике рассматриваются основные вопросы. Д.И. Трайтак, Н.Д. Трайтак. Биология. Растения, Бактерии. Грибы. Лишайники. 6 кл. Учебник рассчитан на изучение раздела «Растения. Бактерии. Грибы. Лишайники» за 70 Учебно-методические комплекты для 5 —9 классов.

Тематическое планирование по биологии 5 класс (программа Скачать: Учебник: Биология. Растения. Бактерии. Грибы. Лишайники. 5 - 6 классы: учебник учреждений/Д.И. Трайтак, Н.Д. Трайтак.- 5 -е изд.,стер. 5 класс: vk.com/topic-38977847_27106855 6 класс: Помогите: где скачать учебник биологии 6 класса Трайтак, пожалуйста! Заранее спасибо! В книжном интернет магазине OZON можно купить учебник биология. 6 класс от Биология. 5 - 6 классы (комплект из 2 книг) Д. И. Трайтак, Н. Д. Трайтак.

Бактерии, грибы,лишайники», Трайтак Д.И., Трайтак Н.Д.: Учебник для 6 класса Тема N 6. Лист. Связь растений с внешней средой. Тема N 5. Побег. 5 класс. Пономарева И. Н. Биология: 5 класс: учебник для учащихся Трайтак Д. И. Биология. Растения. Бактерии. Грибы. Лишайники. 5 - 6 классы.

2012. В учебнике рассматриваются основные вопросы биологии животных, демонстрируется многообразие и значимость животного мира в природе, объясняются причины появления такого разнообразия и адаптации к различным экологическим условиям. Помимо основного материала, в учебнике имеется большое количество дополнительного материала.

стеноза позвоночника и последствия
Часто пациенты неврологической клиники жалуются на интенсивные боли в области поясницы, шеи, страдают от боли в ягодицах, ощущают онемение ног, ватные ступни. Боли могут быть постоянными или появляться после небольшой

Вопросы в начале каждого параграфа активизируют познавательную деятельность обучающихся. Различные практические, творческие и исследовательские задания, а так же коллективная проектная деятельность направлена на усвоение предмета. В учебник включены иллюстрации, схемы, таблицы, позволяющие формировать морфологические, анатомические, физиологические, а так же систематические и экологические понятия. Практиче

Источник

Мероприятие проводилось в рамках года экологии Российской Федерации. В рамках мероприятия учащиеся 1 курса (10 класса) закрепляют знания о редких видах животных.

Технологическая карта составлена в соответствии с требованиями ФГОС. Материал содержит информацию о морских обитателях, с которыми обучающиеся 5 класса познакомились в ходе экскурсии в океанариум.

Это технологическая карта бинарного урока географии и истории. Урок рассчитан на два часа. В данном материале приведен 45-минутный фрагмент, который был использован в открытом уроке на учебно-методическом семинаре «Обучение стратегиям чтения и работе с информацией на уроках естественнонаучного цикла» 12 апреля 2017 г. Поэтому в данном материале нет этапов: Рефлексия и Домашнее задание.

Материал предназначен для учителей биологии, преподающих в 5 классе с использованием УМК В.В. Пасечника. Технологическая карта урока по теме «Методы исследования в биологии» составлена с учетом требований ФГОС основного общего образования. При составлении карты преследовалась цель дать понятие о биологических методах исследования через организацию практической работы учащихся.

Достоверно констатировать наличие или отсутствие у учащегося определенного уровня усвоения способа действий может специальным образом сконструированные трехуровневые задания. При этом выполнение задания первого (формального) уровня отражает способность учащегося применять способ действий в знакомой ситуации, выполнение задания второго (предметного) уровня - понимать существенное отношение.

Разработка урока биологии в 5 классе по теме "Грибы-паразиты" по УМК В.В.Пасечника. Урок открытия новых знаний. Обучающиеся через организацию групповой работы знакомятся с грибами-паразитами,вредом, который они наносят, и мерами борьбы с ними.

остеохондроз позвоночника что будет если не лечить
Если вас беспокоят боли в области шеи, а вы все еще не сходили к врачу, вам нужно узнать, чем опасен шейный остеохондроз, к каким фатальным последствиям он может привести. Осознание опасности обязательно должно побудить

Кроссворды составлены для 5 класса по учебнику Н. И. Сонина, А. А.

Источник

Контрольная работа "Позвоночные животные", 4 варианта

каждый вариант содержит пять типов заданий: 1. Тест - 5 вопросов с 1 вариантом ответа; 2.Впишите пропущенные слова; 3- дайте определение понятиям; 4.Напишите названия органов,обозначенных цифрами; 5 - ответьте на вопросы

Птицы - самый многочисленный класс из всех 1)............ животных. С пресмыкающимися птиц сближает почти полное отсутствие в коже 2)...., за исключением 3)....., которая особеннно хорошо развита у 4).... птиц, а также 5)...... покров клюв, наличие 6)..... на 7)......ног. В связи с приспособлением к полёту часть костей скелета 8)......, что придало им 9)...... У летающих птиц на грудной кости имеется 10)......,благодаря которому увеличивается площадь прикрепления 11)..........Тело птицы покрыто 12).........Лёгкие у птиц 13).......,соединённные с 14)............................. Сердце имеет 15)....... камеры. Температура тела у них 16)...........

Млекопитающие имеют 1)...... покров тела. Температура их тела 2).......... Самки большинства млекопитающих рождают 3).................... и все выкармливают их 4).......... Челюсти млекопитающих снабжены 5).......................... Шейный отдел позвоночника, состоящий у большинства из 6)....... позвонков, обеспечивает подвижное соединение головы с 7)......... Значительного развития у них достигает 8)..........................головного мозга. Класс млекопитающих подразделяют на подкласс 9)............., к которому относят один отряд - 10).........., и подкласс 11).........

Большинство земноводных во взрослом состоянии живёт на1)................., а размножается 2)...........Передвигаются земноводные с помощью 3)................Дышат 4)....... и 5)..................Глаза защищены 6).......... Кожа у земноводных 7)......... их сердце состоит из двух 8)............ и одного 9).............Кровь течёт по 10)................. кр

Источник